Российская парусная команда RUS7 на Audi MedCup 2009
В Испании (Картахена) прошли финальные гонки и закрытие европейского цикла регат Audi MedCup 2009. Парусные команды из разных стран мира в классах TP52 и GP42 определили лидеров этой престижной серии. Российская парусная команда RUS7 уже третий год подряд принимала участие в цикле регат MedCup.
Директор команды RUS7 Сергей Коцюба:
"По окончании цикла общее впечатление позитивное, несмотря на то, что результаты могли быть лучше. Мы показали хорошие гонки, общая тенденция развития команды - положительная. RUS7 сейчас можно сравнить с неким сосудом, в который набирается опыт. Прогресс есть, и в следующем году, мы надеемся, набранный опыт даст нам видимый результат".
Шкипер команды RUS7 Сергей Шевцов:
"Мы заняли восьмое место в общем зачете, хотя у нас были планы занять место в районе от шестого до восьмого. Последние два этапа серии MedCup мы гонялись своими силами - т.е., в составе команды не было приглашенных специалистов-иностранцев. Все наши яхтсмены - россияне".
Что касается последнего этапа, который прошел в Картахене, то, по словам шкипера, команда гонялась и хорошо, и плохо одновременно. У RUS7 были хорошие выходы на первый знак, но потом постепенно команда отставала. Лодка Valars настроена так, что очень хорошо идет в сильную погоду. Команда стабильно приходила в первой пятерке при сильном ветре, а в слабую погоду проигрывала по скорости.
По мнению Сергея Шевцова, чтобы добиться результата, команде RUS7 необходимо поднимать технику экипажа. А яхту Valars необходимо уравнять, чтобы она одинаково хорошо шла в сильную и слабую погоду.
"Все команды-участники MedCup очень сильные, большинство - участники Кубка Америки, - говорит Сергей Шевцов. - Они не прощают ни малейших ошибок. Флот TP52 идет во время гонки очень плотно и мелочей в работе команды нет, малейшая ошибка, - и команда тут же теряет свою позицию. Поэтому нам очень важно держать хорошую скорость и отрабатывать технику экипажа".
В руководстве RUS7 отмечают, что на финальных гонках в Картахене хорошую технику показала вторая российская команда в классе TP52 - "Синергия". Ее экипаж с участием иностранных специалистов продемонстрировал хорошие результаты в гонках последнего дня Audi MedCup 2009, а в окончательной турнирной таблице эта российская команда занимает шестое место.
Победители серии регат Audi MedCup 2009
Класс TP52
- Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия)
- Quantum Racing (США)
- Artemis (Швеция)
Класс GP42
- Islas Canarias Puerto Calero (Испания)
- Roma Mk 2 (Италия)
- Caser-Endesa (Испания)
Разместил: Keeper Дата размещения: 30.09.09 Парусный спорт
3-5 обычный коэффициент для колёсных и ледовых буеров!
Странно! Про сам рекорд 215 км/ч ни слова!!!
Ищу спонсора для участия во втором чемпионате мира по буеру в 2014 г в Неваде. Пока единственный от России.
Интересно!
Скажите, а что лучше, этот Атом или вот такой сноуборд для начинающего?