Планета Экстрима -
сообщество любителей экстремального спорта. Вы можете присоединиться!

В России 30% спортивного оборудования покупается через Интернет.

  В настоящее время все большее число россиян предпочитает делать различные покупки через Интернет. Среди товаров, приобретаемых в Сети, далеко не последнее место занимают спортивные тренажеры. Об этом свидетельствуют результаты маркетинговых исследований, проведенных аналитическими компаниями. Согласно полученным результатам исследования, для покупки спортивных тренажеров около 30% россиян предпочитают обращаться в спортивные интернет-магазины. В прошлом году этот показатель составлял всего лишь 10%. Такой высокий рост аналитики объясняют, прежде всего, тем, что продажа тренажеров на интернет-сайтах ведется по более низким ценам, чем в реальных магазинах. Этот фактор влияет на выбор 60% покупателей. Оставшиеся 40% отмечают высокую степень удобства покупки в онлайн-магазинах, работающих круглосуточно. Приобрести здесь домашние тренажеры можно в любое время.
  Среди наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах тренажеров почетное первое место занимают магнитные велотренажеры, способные обеспечить необходимый уровень нагрузки, и при этом им не понадобится много места в квартире. Их приобретают около 40% покупателей. На втором месте находится магазин беговых дорожек, продающий, кроме этих тренажеров, многие другие, предназначенные для аэробных занятий. Такое оборудование для занятий дома покупает около 30% посетителей интернет-магазинов. В частности, в эту группу входят женщины, стремящиеся похудеть, и пожилые люди с сердечнососудистыми заболеваниями. Третье место по частоте покупок получили тренажеры для пресса и выполнения силовых упражнений. Их приобретают в основном мужчины 30-50 лет в 20% случаев для поддержания подтянутой формы тела и недопущения образования жировых отложений. Около 10% покупателей обращаются в интернет-магазины в поисках тренажеров для ног надежной конструкции, выдерживающих активные нагрузки. Такое предпочтение принадлежит молодым девушкам и женщинам возрастом 16-25 лет.
  Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем продажа беговых дорожек велотренажеров, силовых комплексов для взрослых и детей посредством ресурсов Интернета будет только возрастать. Поэтому владельцам обычных точек продаж маркетологи рекомендуют уже сейчас задуматься об открытии магазинов велотренажеров и другого спортивного инвентаря, работающих в онлайн-режиме. Это позволит им не только сохранить, но и активизировать свой бизнес.



информация

Разместил:  krasnov   Опубликовано: 22.03.12   Категория: Реклама