Московские соревнования по водному туристскому многоборью "Закрытие Сезона - 2008"
Соревнования проводятся с целью популяризация водного туризма как активного и здорового образа жизни, отработка технических приемов в целях безопасного прохождения сложных маршрутов, установление дружеских контактов между туристскими коллективами города Москвы, Московской области, городов России и стран СНГ.
Соревнования проводятся 21 сентября 2008 года в Истринском районе Московской области, на реке Истра, в районе деревни Бабкино.
Непосредственное руководство соревнованиями осуществляет Оргкомитет и Главная судейская коллегия. Главный судья соревнований Румянцев А.В.
Программа соревнований.
19(20) сентября 2008 г. /пятница
- заезд команд, размещение в полевых условиях.
21 сентября 2008 г. /суббота
9.00 - 10.00 выдача номеров
11.00 - старт первого потока личных заездов в классах судов: К2СМ, К1Ж, К2М (С2)
- старт второго потока личных заездов в классе судов: К1М, С1
16.00 - торжественная церемония награждения победителей в личных заездах.
Судейство соревнований осуществляется по действующим правилам гребного слалома.
К соревнованиям допускаются каяки, каноэ-одиночки, байдарки-двойки, каноэ-двойки. Габариты судна не регламентируются. Суда должны иметь непотопляемую емкость не менее 10 литров, специальные петли или обвязки.
К участию в соревнованиях приглашаются отдельные участники из туристических клубов, ведомственных организаций и предприятий, образовательных учреждений города Москвы, Московской области, России.
Участник может выступать в нескольких классах. Соревнования личные, зачёт проводится в классах:
К1М(без возрастных ограничений), К1М40(участники, от 40 и до 49 лет), К1М50(участники от 50 лет и старше), К1Ж(без возрастных ограничений), К1Ж40(участники, от 40 и до 49 лет), К1Ж50(участники от 50 лет и старше), К2М, К2СМ, С1.
Участники соревнований должны иметь групповое и личное снаряжение для ночлегов в полевых условиях и участия в соревнованиях, продукты питания на весь период проведения соревнований.
Определение результатов и награждение.
Победитель в личном зачёте каждого класса определяется суммой результатов двух попыток.
Участники, занявшие I-III места в личном зачете в каждом классе судов, награждаются Дипломами соответствующей степени.
Отдельно награждаются призёры в классах судов: С1, К1М40, К1М50, К1Ж40, К1Ж50 при наличии не менее шести стартовавших судов в классе.
Обеспечение безопасности на соревнованиях осуществляется силами двух финишировавших ранее экипажей. Действиями страхующих экипажей руководит судья на финише или судья на связке , возле которой произошел аварийный случай, требующий страховки. Ответственность за жизнь и здоровье участников вне времени прохождения трасс и официальных тренировок несут руководители команд. Все участники во время тренировок и прохождения должны находиться в спасжилетах и касках.
Стартовый взнос с участника соревнований не взымается. Финансирование соревнований осуществляется меценатами, спонсорами и заинтересованными организациями. Залог за нагрудный номер 150 руб.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях: проезд, питание, стартовый взнос, прокат снаряжения несут командирующие организации.
Заявки принимаются:
- по интернету drony_at_work@yahoo.com до 19.00 в четверг, 18 сентября 2008 г., тема письма ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2008 .
Телефоны Оргкомитета для справок: главный судья Румянцев Алексей: 8(499)161-39-53
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Представители команд, получившие положение через ИНТЕРНЕТ при необходимости могут получить заверенные копии ПОЛОЖЕНИЯ на месте соревнований в секретариате.
опубликовано: 16.09.08
3-5 обычный коэффициент для колёсных и ледовых буеров!
Странно! Про сам рекорд 215 км/ч ни слова!!!
Ищу спонсора для участия во втором чемпионате мира по буеру в 2014 г в Неваде. Пока единственный от России.
Интересно!
Скажите, а что лучше, этот Атом или вот такой сноуборд для начинающего?