Планета Экстрима -
сообщество любителей экстремального спорта. Вы можете присоединиться!

Торговое оборудование для бутика: имидж – все!

Монобрендовые магазины (или, как их чаще именуют, бутики) от обычных мультибрендовых отличаются не только ассортиментом, но и незаурядным внешним видом. И снаружи, и внутри бутик выделяется чрезвычайно стильным, иногда экстравагантным и всегда узнаваемым дизайном. Для зарубежных марок, чьи бутики представлены в разных странах, идентичный узнаваемый дизайн – важнейшее правило. Постоянный покупатель должен узнать «свою» марку, в каком бы государстве ни находился.

Важнейшей задачей для дизайнера при оформлении бутика становится даже не само требование следовать четко определенному и очерченному стилю, сколько необходимость соединить воедино фирменный дизайн с практичностью, функциональностью и эффективностью. Торговое оборудование для магазинов известных брендов подбирается с учетом всех нюансов построения торгового пространства, ориентированного на то, чтобы заинтересовать посетителя и мотивировать его к приобретению товара.

Впрочем, нередко бывают ситуации, когда дизайнер, занимающийся оформлением бутика, не скован жесткими условиями производителя и может самостоятельно разработать концепцию торгового помещения. В таких случаях действует принцип, по которому торговое оборудование (его размеры, материал, цвет, освещение и прочее) подбирается как гармоничное обрамление к представленному товару. В данном случае эксклюзивные вещи, продающиеся в бутике, можно сравнить с драгоценным камнем, а оборудование – с оправой, которой надлежит всячески подчеркнуть красоту и эксклюзивность самого камня.

В большинстве случаев грамотный выбор торгового оборудования для магазинов с элитным ассортиментом предполагает учет двух факторов: специфику товара и категорию потенциальных покупателей. Так, к примеру, в магазине модной молодежной одежды будет уместен дизайн в броских тонах с применением мебели из пластика, в то время как солидный бутик, ориентированный на бизнес-покупателей, уместно оснастить оборудованием из ценных пород дерева или закаленного стекла и металла.

При оформлении бутиков значение имеет все – каждая деталь должна играть на дополнение и завершение целостного образа, полностью соответствующего представленному бренду. Все торговое оборудование (стеллажи, вешалки, витрины, мягкая мебель, примерочные, прилавки и прочее) подбирается в едином стиле, независимо от того, установлен он производителем или же является результатом работы дизайнера по интерьерам объектов торговли.