Планета Экстрима -
сообщество любителей экстремального спорта. Вы можете присоединиться!

Бизнес такси: идея прежде всего

Задумываясь о том, чтобы открыть бизнес такси и хорошо заработать на этом в своём городе, большинство начинающих бизнесменов ошибочно полагают, что успешность бизнеса такси и вообще основу его организации составляют машины. Это заблуждение не мешает бизнесу вплоть до непосредственного выхода на рынок, и тут же становится камнем преткновения. Ведь самое важное, как говорится, первое и основное, это клиент.

Именно от клиента зависит, принесёт ваш бизнес прибыль или нет. Вы занимаетесь организацией всего процесса, ваши люди отвечают за звонки в колл-центре, но именно клиент, которому срочно нужно такси в аэропорт, достаёт из кармана заветную денежку, которая кормит. У вас просто не получится вывести в одночасье на улицу родного города десяток-другой машины. Они мгновенно затеряются в общем потоке и, вероятно, за день соберут не больше десятка заказов. Как предприниматель, вы должны чётко решить, на кого ориентируетесь, кто он — ваш потенциальный клиент, который совсем скоро станет реальным. Неплохо бы собрать команду аналитиков, которая просчитает, с помощью каких рекламных средств бизнес заработает быстрее. Это творческий этап — найдите то «нечто», которое будет отличать вас от остальных такси в Элисте.

Когда не хватает собственных креативных идей, что мы делаем прежде всего? Правильно, идём «к соседу». Иначе говоря — к конкуренту. Однако здесь следует заметить, что подход «у Пети машины зелёные и реклама на всех мусорных корзинах города, я тоже так сделаю» — залог оглушительного краса. Идея на то и идея, чтобы быть оригинальной, чтобы отличать и «цеплять» внимание клиента. Будет лучше, если таких идей будет несколько. И, кстати, совершенно необязательно сразу раскрыть все козыре. Попридержите что-нибудь особо «вкусное» на десерт.

Совокупность нескольких удачных идей составляет основу нового бренда. Новый бренд должен максимально полно и чётко отражать суть компании. Здесь придётся привлечь опытных людей из области и маркетинга и рекламы, которые знают, на какие рычаги нужно нажимать. Это профессионально обученные люди, на их опыт можно положиться. 

Не забудьте уделить внимание узнаваемости торгового знака. Это вовсе не означает, что эмблема вашей службы такси должна блестеть на каждой коробочке с соком и выглядывать из-за каждого угла. Вы должны придумать что-то простое и вместе с тем очень близкое пользовательским интересам. Просмотрите историю крупных рекламных компаний, возможно, там вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы.