Вождение в экстремальных зимних условиях
Зимние дороги в городских условиях могут быть вполне пригодны для безопасного движения, если они были вовремя очищены от снега. К сожалению, так бывает не всегда, и коммунальные службы не справляются с поставленными задачами. Таким образом, водителям представляется возможность, испытать себя поневоле, на умение водить машину в экстремальных условиях.
Что же советуют специалисты тем, кто отправляется в путь? Первый совет – не пользоваться собственным транспортом. Конечно, этот совет мало кому подойдет, но все-таки разумней в непогоду оставить свой автомобиль в гараже. Если же ситуация требует выезда на дорогу, то нужно хотя бы запастись тем, что сможет помочь трудной ситуации.
Посетить интернет магазин инструментов и приобрести, заказать различные зимние принадлежности в виде скребков, очистителей снега в аэрозолях и тому подобного. Затем, не забывать всем этим пользоваться, когда автомобиль подготавливается к поездке: пока разогревается двигатель, очищать необходимо не только лобовое стекло, но и все окна от изморози. Можно использовать для облегчения процесса очистки автомобиля от снега, аэрозоль для быстрого размораживания.
Фары и фонари, нуждаются в регулярной чистке при отчаянной непогоде, чтобы другие участники движения не оставались в неведении, что же именно выдают ваши поворотники и стоп- сигналы. Помните, что все манёвры должны быть ясными остальным водителям. Это необходимо для адекватного оценивания дорожной ситуации и соблюдения дистанции.
Что взять с собой? Кроме стандартного набора: аптечки, огнетушителя, домкрата, могут пригодиться еще и мешок с песком, трос, небольшая лопата, свечи восковые, скребки для стекла и щетки, теплая одежда. Если воздержаться от поездки по незнакомым маршрутам в непогоду невозможно, то необходимо значительно уменьшить скорость передвижения, чтобы правильно оценивать местность и дорогу.
В случае, если авто все-таки погрязло в снегу, нужно очень осторожно, плавно, попробовать повернуть колеса влево, вправо. Лопатой расчистить снег, посыпать песок под ведущие колеса. Если же песок не был взят, вопреки всем правилам, можно использовать коврики из салона, на крайний, экстремальный случай.
В процессе освобождения из снежной ловушки, обязательно включать аварийные и сигнальные огни, чтобы обозначить свое местонахождение. Во время попытки освобождения, необходимо одевать верхнюю одежду, которую в салон кладут заранее, предусмотрительно.
информация
Разместил: krasnov Опубликовано: 31.01.07 Категория: Реклама
3-5 обычный коэффициент для колёсных и ледовых буеров!
Странно! Про сам рекорд 215 км/ч ни слова!!!
Ищу спонсора для участия во втором чемпионате мира по буеру в 2014 г в Неваде. Пока единственный от России.
Интересно!
Скажите, а что лучше, этот Атом или вот такой сноуборд для начинающего?