Планета Экстрима -
сообщество любителей экстремального спорта. Вы можете присоединиться!

Интересная черта Chevrolet Aveo - его можно отнести к классу спортивных автомобилей

"Chevrolet Aveo" обладает одной интересной чертой, он может начать удивлять своего обладателя чуть ли не с самого выезда за ворота автосалона. Не смотря на свой скромный внешний вид и 14-ти дюймовые колеса, первые 100 км/ч этот автомобиль способен разменять за 11 секунд. Такая прыть совсем не сочетается с тем, что начальная цена "Chevrolet Aveo" составляет всего лишь девять тысяч девятьсот долларов, что само по себе не сильно отличается от стоимости хорошего бюджетного автомобиля. Мы уже давно привыкли к тому, что более-менее доступная цена, таит в себе скрытую экономию производителя на динамике, которая, как правило, выражается в слабом двигателе. В случае с "Aveo" все выглядит абсолютно по-другому. Здесь мы видим целых 94 л.с., которые были щедро выделены на тонну "живого веса" автомобиля, вот отсюда то и начинается его темперамент.

В салоне "Chevroleta Aveo" можно легко проследить минивеновскую концепцию, отличительной особенностью которой является посадка, здесь она вертикальная и более высокая, чем на привычных для нас легковушках. В итоге разработчики убили сразу двух пресловутых зайцев. Во-первых, салон стал на удивление просторным и по запасу места легко может поспорить даже с некоторыми из моделей более крупного модельного ряда гольф класса. Ну, а во-вторых, водитель восседает над уровнем дороги ничуть не ниже, чем водитель идущего по соседней полосе, джипа, к тому же для водителя открывается широкий обзор впереди идущего транспортного потока. Более того, такая минивеновская конструкция в сочетании с таким типом кузова, как седан, позволила довольно большим сделать и багажное отделение. Конечно, рекордов по объему оно не побьет, но том не менее своими размерами удивить вполне способно. Частично такой результат достигается благодаря двухсекционному заднему сиденью, которое можно сложить вместе, или по отдельности. По сути это вовсе не новшество, а просто заимствование определенных особенностей у автомобилей более высокого класса.

Говоря о "Aveo" нельзя не упомянуть о его стиле. Первое впечатление, которое возникает после осмотра интерьера автомобиля, это ощущение того, что внутри практически все чертили с помощью циркуля. Тема круга наблюдается в дефлекторах системы вентиляции, всевозможных кнопках, клавишах, и даже в подштамповке на внутренней стороне обивки дверей. Ну, а комбинация приборов изготовленная в виде двух глубоких колодцев в которых находится информация обо всех основных приборах, так та и вовсе свидетельствует о принадлежности "Aveo" к классу спортивных автомобилей, например, таких как Alfa Romeo. Итальянская жилка в "Chevrolet Aveo" проявляется неспроста, ведь как известно, дизайном этого модельного ряда занималось известное итальянское дизайнерское ателье Guigaro-Italdesign.