Парапланеризм - статьи
Основные различия между дельтапланеризмом и парапланеризмом
Транспортировка: дельтапланы обычно весят более 12 килограмм, могут быть сбалансированы на плече и требуют, чтобы багажник на крыше перевозился на транспортном средстве. Парапланы обычно весят менее 10 килограмм, перевозятся в рюкзаке и могут поместиться внутри транспортного средства. Читать дальше »
Разместил: admin Опубликовано: 17.08.17 Категория: Дельтапланеризм
Параплан или дельтаплан – что выбрать?
Параплан по большинству важнейших летных качеств сильно проигрывает дельтаплану. Ниже приведена довольно провокационная и в чем-то спорная статья двух молодых людей, которая доказывает это.
Сравнение характеристик и субъективных ощущений.
За последние 10 лет популярность парапланов значительно возросла, а былая известность дельтапланов потускнела на их фоне. Есть ли этому объективные причины или это просто веяние моды и лучшая рекламная политика коммерческих парапланерных школ? В этой статье мы попытаемся выявить объективные преимущества и недостатки обоих летательных аппаратов. Читать дальше »
Разместил: admin Опубликовано: 23.08.09 Категория: Парапланеризм, Дельтапланеризм
Особенности полетов в горах
Каждый парапланерист, на каких бы среднерусских холмах он не обрел свои крылья, всегда будет стремиться в высокие горы, потому-что только там можно почувствовать вкус высоты летая даже на самом стандартном аппарате без дорогих аэронавигационных приборов.
Полет в горах занятие величественное, но вместе с тем и ответственное. Воздушные потоки здесь очень своеобразны. Даже большой опыт горных восхождений не позволяет с большой достоверностью оценивать воздушную обстановку. Читать дальше »
Разместил: admin Опубликовано: 29.04.09 Категория: Парапланеризм
Дополнительное снаряжение парапланериста
Кроме параплана и огромного желания ощутить себя птицей необходимо еще иметь некоторый разумный минимум снаряжения, позволяющий сохранять жизнь и здоровье.
В первую очередь это шлем. Он должен обеспечить максимальную защиту и при этом дать возможность его снять без повреждения шеи. Поэтому лучше выбирать модели с отстегивающимся подбородком. На практике используются различные шлемы: и альпинистские из стекловолокна, и поликарбонатные и пластиковые мотоциклетные. Но у каждого есть свои плюсы и минусы. Мотоциклетные - слабые, альпинистские – холодные, поликарбонатные – тяжелые и жаркие. Выбирайте по своей голове. Читать дальше »
Разместил: admin Опубликовано: 30.08.08 Категория: Парапланеризм
3-5 обычный коэффициент для колёсных и ледовых буеров!
Странно! Про сам рекорд 215 км/ч ни слова!!!
Ищу спонсора для участия во втором чемпионате мира по буеру в 2014 г в Неваде. Пока единственный от России.
Интересно!
Скажите, а что лучше, этот Атом или вот такой сноуборд для начинающего?